Восстановление учета
Восстановление бухгалтерского учета необходимо в следующих случаях:
Отсутствие первичной документации, недостоверность первичных данных, отсутствие или искажение учетных данных. Иногда по разным причинам, бухгалтерский учет в организации вообще не велся, отчетность не сдавалась, налоги не уплачивались. В этих случаях руководителю грозит начисление штрафов и пеней за неуплату налогов и не сдачу отчетности, блокировка расчетного счета организации. В зависимости от конкретной ситуации восстанавливать бухгалтерский учет необходимо в полном объеме или частично.
Как восстанавливается учет?
1 этап. Первичный анализ имеющихся документов и текущего состояния учета.
2 этап. Выявление существующих проблем и возможных последствий
3 этап. Постановка бухгалтерского учета, восстановление первичных документов
4 этап. Сдача уточненных деклараций за восстановленный период
5 этап. Подробные консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета
В результате вы получаете:
- Первичную документацию, корректную и пригодную для ведения бухучета в дальнейшем
- Отчетность, соответствующую действительности, вы избежите штрафов и уплаты излишних сумм налогов
- Бухгалтерскую отчетность, отражающую текущую ситуацию в компании, что важно для инвесторов и владельцев бизнеса
Стоимость работ по восстановлению бухгалтерского и налогового учета определяется индивидуально в каждом отдельном случае. Для первичного консультации и анализа текущей ситуации заказывайте бесплатную консультацию по телефону или оставляйте заявку ниже.