Справка об отсутствии долгов по налогам. Для чего она нужна?

Справка об отсутствии задолженности по налогам

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие экономическую деятельность, должны уплачивать налоги в соответствующем размере и в установленные сроки. Доказать, что данным хозяйствующим субъектом выполнены все обязательства по отношению к государству, можно, получив справку из ФНС.

Налоговики выдадут Вам этот документ только в том случае, если Ваш бизнес не должен государству по налогам, штрафам, недоимкам и пеням. Если долги есть, то в справке так и будет указано!

В каких случаях нужна справка?

Справка об отсутствии у Вашего бизнеса непогашенных налоговых обязательств, может потребоваться Вам, если Вы:

  • Собираетесь прекратить деятельность предприятия, как хозяйствующего субъекта;
  • Появилась необходимость в смене юридического адреса с постановкой на учёт в другой налоговой инспекции;
  • Собираетесь подавать документы на участие в государственных тендерах;
  • Собираетесь подавать документы на получение государственной дотации  или другой государственной помощи на конкурсной основе;
  • Собираетесь оформить на Ваш бизнес кредит или займ в банке;
  • На Вашем предприятии меняется генеральный директор или главный бухгалтер;
  • Начинаете формировать бизнес-план по дальнейшему освоению предприятием новых секторов рынка;
  • Собираетесь заключить крупную сделку.
  • Если же Вы по каким-либо причинам не желаете предъявлять такую справку, то это может привести к некоторым неблагоприятным последствиям для Вашего бизнеса. В частности:
  • Крупная сделка может сорваться;
  • Предприятие не получить помощь от государства или его не допустят до участия в тендере;
  • Банк откажет Вашему бизнесу в оформлении кредита;
  • Другие последствия, которые могут крайне негативно отразиться на дальнейшем успешном развитии Вашего предприятия.

Как можно получить эту справку?

Справку можно получить, только сделав письменный запрос в налоговую инспекцию по месту регистрации юрлица или ИП. Запрос Вы можете сделать в любой форме – в бумажной или электронной. Образец запроса можно скачать здесь.

Бумажный запрос можно доставить в ФНС нескольким способами:

  • Вы можете лично посетить инспекцию и передать запрос через секретаря;
  • Можете отравить его почте письмо с уведомлением и описью вложенного.
  • Электронный запрос Вы можете отправить через «Личный кабинет» на официальном сайте ФНС. Но для этого у Вас должна быть электронная квалифицированная подпись, которой и должен быть подписан запрос.

Где можно получить справку?

Выдается она в налоговой инспекции по месту регистрации предприятия. В запросе Вы должны будете указать, каким способом хотите получить справку – в электронном или бумажном.

Документ должен быть выслан любым способом на адрес Вашей фирмы (или передан Вам лично в руки) в течение 10 дней с момента получения налоговиками запроса.

Комментирование на данный момент запрещено.

Комментарии закрыты.

Профессиональный бухгалтер
Главацкая Елена

ИНН 772065065109
ЕГРНИП 307770000392477
Контакты
Москва, 1-й проезд Перова поля
дом 11А, офис 15
info@buch-pro.ru
8 (903) 276-72-63 Заказать звонок
Политика конфиденциальности
Разработка сайта: Бухгалтерия как бизнес
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

×
Сообщить об изменениях

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

×