Как предпринимателю принять на работу сотрудника в Москве?

Как предпринимателю принять на работу сотрудника в Москве

Очень часто предприниматели приходят к такому этапу ведения бизнеса, когда самостоятельно они не справляются со всеми функциями. Самым правильным решением в этом случает становится прием сотрудников.

Наем работников влечет за собой появление дополнительных расходов и обязанностей, которые следует исполнять перед государством. При различных видах оформления взаимоотношений с наемным работником необходимо заполнять различные виды документов и осуществлять ряд действий.

Что делать при приеме сотрудника

Перед принятием на работу первого сотрудника следует выполнить следующую процедуру:

  • заключить с работником трудовой договор или гражданско-правовой договор;
  • встать на учет в Пенсионном фонде и в Фонде социального страхования как работодатель;
  • при заключении трудового договора оформить документы о приеме сотрудника.

При оформлении второго и последующих сотрудников регистрироваться в фондах необходимости не будет. Достаточно просто заключить договор и подготовить кадровые документы.

Принимая на работу наемных сотрудников, важно правильно выбрать форму договора, а также корректно зарегистрироваться в фондах.

Порядок приема на работу сотрудника

Чтобы принять на работу сотрудника в соответствии с нормами законодательства, необходимо соблюдать определенный порядок.

В первую очередь следует получить от сотрудника все необходимые документы. Среди них паспорт, страховое свидетельство, документ об образовании, трудовая книжка для работников, которые устраиваются на основное место. Военнообязанным следует предоставить документы воинского учета. Работникам, которые устраиваются на работу впервые, необходимо завести трудовую книжку.

Второй этап – написание сотрудником заявления о приеме на работу. Третий этап – подписание трудового договора с работником. В данном документе прописываются условия труда, основные обязанности работника, порядок оплаты, а также ссылка на документ, в котором содержится должностная инструкция.

Четвертый этап – оформление приказа о приеме на работу. При этом следует учесть, что дата оформления приказа должна быть после даты заключения трудового договора. В приказе обязательно должна быть подпись ознакомленного работника.

Пятый этап заключается в оформлении личной карточки работника по утвержденной форме Т-2. Целесообразнее распечатывать такую карточку на плотной бумаге или картоне для лучшей сохранности. Шестой этап – внесение записи о приеме на работу в трудовую книжку. Сделать это необходимо в течение одной недели после подписания трудового договора. В случае, если работник в первый раз устраивается на работу, обязанность по заведению трудовой книжки ложится на работодателя – индивидуального предпринимателя.

После оформления работника у предпринимателя появляется обязанность вести учет отработанных дней, рассчитывать взносы в фонды, платить заработную плату. Еще одна важная обязанность – помнить обо всех сроках сдачи отчетности и соблюдать их.

Медицинский полис наемный работник оформляет самостоятельно.

Чтобы не запутаться при заполнении документов и не упустить ни одного важного момента, рекомендуем Вам обратиться за помощью  ко мне за профессиональной консультацией.

 

Комментирование на данный момент запрещено.

Комментарии закрыты.

Профессиональный бухгалтер
Главацкая Елена

ИНН 772065065109
ЕГРНИП 307770000392477
Контакты
Москва, 1-й проезд Перова поля
дом 11А, офис 15
info@buch-pro.ru
8 (903) 276-72-63 Заказать звонок
Политика конфиденциальности
Разработка сайта: Бухгалтерия как бизнес
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

×
Сообщить об изменениях

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

×